Большой сложный интернет-магазин по оригинальному дизайну
Внешне это просто интернет-магазин для продажи всего, связанного с индустрией красоты - косметики, парфюмерии. Дизайн создан оригинальный, не из шаблона, у проекта две, с моей точки зрения, важные особенности.
1. Он сразу набит под завязку всем необходимым. То есть он не будет "развиваться" в общепринятом смысле, он уже развит, это готовый бизнес с мощностями и он должен заработать сразу хорошо. Также интересно, что в нём использованы и раскрыты все наработки для внутренней оптимизации и сео-продвижения, а также плюшки для удобства пользователей, уже использованные в предыдущих проектах этого работодателя - мультирегиональность, много внимания отзывам, скорость загрузки страниц, логически структурированная корзина, развитый блог - всё это проверенные на практике принципы, приносящие бизнесу деньги.
2. Он сложнее, чем кажется. Если поглядеть на этот проект невнимательно, ну, что про него скажешь, он просто красивый сайтик, ничего такого. Всё кардинально меняется, если посмотреть на него пристальней. Каждый раздел этого замечательного сайта глубоко продуман, самобытен и отличается от общепринятого. При этом эти отличия не видны пользователю, не шокируют его, напротив, обычно они просто ему не видны и только в крайнем случае воспринимаются им (пользователем) как забота о его (пользователя) удобстве.
А вот мне, как разработчику, много где пришлось из-за этого попотеть, но, видит бог, это того стоило.
Если немного отвлечься от этого прекрасного интернет-магазина и посмотреть на процесс веб-разработки (да и разработки в целом как проектирования) более обще, тут наиболее наглядно проявляется один, довольно печальный для любого идеалиста факт - чем ближе Ваш продукт к реальной жизни, к реальному человеку, тем больше из любого, даже самого красивого правила бывает исключений, ставящих под вопрос "правильность" самого правила.
Из всего этого следует один, довольно приятный вывод. Делать такие магазины мне интереснее типовых, т.к. тут многое пришлось писать самому, а не переписывать, и это - здОрово!
1. Он сразу набит под завязку всем необходимым. То есть он не будет "развиваться" в общепринятом смысле, он уже развит, это готовый бизнес с мощностями и он должен заработать сразу хорошо. Также интересно, что в нём использованы и раскрыты все наработки для внутренней оптимизации и сео-продвижения, а также плюшки для удобства пользователей, уже использованные в предыдущих проектах этого работодателя - мультирегиональность, много внимания отзывам, скорость загрузки страниц, логически структурированная корзина, развитый блог - всё это проверенные на практике принципы, приносящие бизнесу деньги.
2. Он сложнее, чем кажется. Если поглядеть на этот проект невнимательно, ну, что про него скажешь, он просто красивый сайтик, ничего такого. Всё кардинально меняется, если посмотреть на него пристальней. Каждый раздел этого замечательного сайта глубоко продуман, самобытен и отличается от общепринятого. При этом эти отличия не видны пользователю, не шокируют его, напротив, обычно они просто ему не видны и только в крайнем случае воспринимаются им (пользователем) как забота о его (пользователя) удобстве.
А вот мне, как разработчику, много где пришлось из-за этого попотеть, но, видит бог, это того стоило.
Если немного отвлечься от этого прекрасного интернет-магазина и посмотреть на процесс веб-разработки (да и разработки в целом как проектирования) более обще, тут наиболее наглядно проявляется один, довольно печальный для любого идеалиста факт - чем ближе Ваш продукт к реальной жизни, к реальному человеку, тем больше из любого, даже самого красивого правила бывает исключений, ставящих под вопрос "правильность" самого правила.
Из всего этого следует один, довольно приятный вывод. Делать такие магазины мне интереснее типовых, т.к. тут многое пришлось писать самому, а не переписывать, и это - здОрово!
Приложения к тексту:
<--Предыдущая статья | Следующая статья-->